• +7(903)16-16-873
  • г. Москва, метро Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, 19, Ежедневно, с 09.00 до 21.00
  • Юридическая защита недвижимости
Помощь юристов и РИЕЛТОРов в покупке и продаже недвижимости  
 

Наши публикации в социальных сетях:

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ КВАРТИРЫ

 
oformlenie_pokupki_kvartiry

ЭТАПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ КВАРТИРЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

 

Как оформить покупку квартиры? 

 

На первый взгляд, процесс оформления 

покупки квартиры может показаться сложным и 

запутанным. Однако, при желании во всем можно 

разобраться. Сам процесс оформления состоит из 

нескольких этапов: 

 

1. Сбор документов на квартиру

2. Проверка документов на квартиру

3. Проверка всех владельцев недвижимости

4. Составление договоров к сделке купли-продажи

5. Проведение сделки в банке

6. Государственная регистрация перехода прав     

   собственности на недвижимое имущество

7. Передача недвижимости новому владельцу

 

 

Рассмотрим все этапы по порядку:

 

1. СБОР ДОКУМЕНТОВ НА КВАРТИРУ 

 

Какие нужны документы для оформления покупки квартиры на вторичном рынке? 

 

Правоустанавливающими документами на квартиру, в зависимости от конкретной ситуации могут быть: 

• договор купли-продажи 

• договор дарения 

• договор ренты 

• договор мены 

• договор передачи (приватизации) 

• решение суда 

• свидетельства о праве на наследство

 

2. Другие документы для оформления покупки: 

• выписка из ЕГРН

• паспорт всех участников сделки 

• нотариально заверенная доверенность, если вместо одного из участников сделки выступает его представитель

• нотариально заверенное согласие супруга (или супруги) на заключение договора купли-продажи (если квартира

  была приобретена в браке)

• разрешение от органов опеки (при наличии несовершеннолетних собственников квартиры)

• выписка из домовой книги 

• квитанция об уплате госпошлины

• договор купли-продажи квартиры 

• заявление о государственной регистрации 

 

3. Покупатель вправе потребовать у продавца предоставления следующих документов:

• архивную выписку из домовой книги

• справки ПНД и НД на всех собственников

• кадастровый паспорт

• техпаспорт на квартиру

• сведения о состоянии лицевого счета

 

 

Какие нужны документы для оформления покупки квартиры в ипотеку?

 

Для оформления квартиры в ипотеку, кроме вышеперечисленных документов понадобится еще отчет об оценке

рыночной стоимости квартиры.

 

 

2. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ НА КВАРТИРУ

 

Как проверить документы на квартиру перед сделкой?

 

Приобретаемая квартира должна пройти проверку на "юридическую чистоту". Вы должны быть

уверены на 100% что документы на квартиру в порядке и история квартиры не вызывает сомнения. 

 

Для подтверждения "юридической чистоты" необходимо проверить:

• подлинность документов на квартиру

• информацию о количестве правообладателей на квартиру

• наличие несовершеннолетних собственников

• информацию о квартире в ЕГРН

• информацию об истории перехода прав собственности на квартиру

• информацию о наличии судебных решений в отношении квартиры

• информацию о нахождении квартиры в залоге у физлиц, банков или других кредитных учреждений

• информацию о том, что в квартире отсутствуют пользователи, выселение которых будет невозможно или 

  затруднительно.

• срок, прошедший со дня смерти предыдущего правообладателя (в случае приобретения права собственности на

   квартиру по наследству)

 

 

3. ПРОВЕРКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДВИЖИМОСТИ 

 

Как проверить собственников квартиры перед сделкой?

 

Перед оформлением покупки квартиры необходимо провести проверку всех собственников квартиры и их 

имущественных прав. 

 

Для этого необходимо проверить:

• подлинность документов собственников 

• подлинность документов лиц, действующих по доверенности

• состояние физического и психического здоровья собственников и лиц, действующих по доверенности

• информацию об отношение собственников с правоохранительными органами

• информацию о наличии у собственников проблем с кредиторами

• наличие информации о предстоящем банкротстве собственников

• информацию о наличии исполнительного производства в отношении собственников

 

 

 

4. СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ К СДЕЛКЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

 

Как составить договор купли-продажи квартиры?

 

В процессе оформления покупки квартиры подписывается несколько договоров, соглашений и актов. 

Самостоятельноразобраться во всех этих документах не просто. При составлении договора купли-продажи 

квартиры необходимо особое внимание обратить на то, чтобы в нем отражались следующие сведения:

 

• данные необходимые для однозначной идентификации объекта недвижимости

• название вида недвижимости

• данные об адресе расположения

• данные о фактической площади 

• данные о назначении объекта недвижимости

• данные о цене объекта недвижимости

• данных обо всех собственниках 

• данных о порядке снятия собственников с регистрационного учета

• данные о сроке физического освобождения объекта недвижимости

 

 

 

5. ПРОВЕДЕНИЕ СДЕЛКИ В БАНКЕ

 

Как провести сделку купли-продажи в банке?

 

Для оформления покупки квартиры необходимо выбрать надежный банк. Вы должны быть на 100% уверены в 

сохранности своих денег, которые вы заложите в банковскую ячейку во время сделки. 

 

Для проведения сделки в банке вам понадобится:

• согласовать с собственниками банк для сделки

• зарезервировать банковскую ячейку и переговорные

• договориться о порядке проверки и пересчета денежных средств

• согласовать договор аренды ячейки

• прописать в договор аренды ячейки сроки аренды и условия доступа к ячейке

• согласовать с собственниками место хранения ключей от ячейки

• оплатить аренду банковской ячейки и услуги банка по составлению договора аренды банковской ячейки

 

 

6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕХОДА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ 

 

Каковы сроки регистрации сделки купли-продажи квартиры? 

 

В связи с вступлением в силу закона «О государственной регистрации недвижимости», сроки регистрации сделки

купли-продажи квартиры в 2017 году составляет 7 рабочих дней. При подаче документов через МФЦ сроки 

увеличиваются на два рабочих дня (на пересылку документов в Росреестр и обратно). 

Регистрация ипотеки — 5 рабочих дней.

 

 

 

7. ПЕРЕДАЧА НЕДВИЖИМОСТИ НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ

 

Когда подписывается акт передачи квартиры? 

 

Завершающим этапом оформления покупки квартиры является подписание акта передачи недвижимости.  

Акт подписывается в сроки, указанные в договоре купли-продажи. Акт передачи недвижимости является 

обязательным документом для подписания сторонами сделки. 

 

 

 

Подводя итоги вышесказанного, отметим что оформлением покупки квартиры вы можете заниматься 

самостоятельно, однако мы настоятельно рекомендуем получить гарантию законности сделки и доверить

наиболее важный процесс покупки квартиры профессионалам. На рынке недвижимости много юридических

компаний, предлагающих свои услуги по вполне приемлемым ценам. На сегодняшний день услуги по

сопровождению сделки на рынке вторичного жилья можно заказать от 30 000 рублей. 

Соблюдение этих правил поможет вам сделать процесс покупки понятнее и проще, а также сэкономить ваше 

время и деньги.

 

 

Сколько стоят юридические услуги при оформлении покупки квартиры? 

 

Стоимость оформления покупки квартиры можно посмотреть перейдя по этой ссылке: цены на услуги юристов

Бесплатную консультацию юриста по вопросу оформления покупки квартиры можно получить перейдя по этой 

ссылке: консультация юриста

 

 

ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ

 

 

ОТ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ

ДО ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

 
 

Наши публикации в социальных сетях: