• +7(903)16-16-873
  • г. Москва, метро Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, 19, Ежедневно, с 09.00 до 21.00
  • Юридическая защита недвижимости
Помощь юристов и РИЕЛТОРов в покупке и продаже недвижимости  
 

Наши публикации в социальных сетях:

 

КАК УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ?

 
kak_proverit_chistotu_kvartyry_pri_pokupke

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖМОСТИ  


 

В настоящее время на рынке недвижимости 

наблюдается переизбыток предложений о продаже 

квартир, домов, земельных участков. Продать 

вторичную недвижимость стало чрезвычайно сложно.  

Большинство собственников, столкнувшись с 

отсутствием покупательского спроса в течение 6-12 

месяцев, окончательно отчаиваются продать свое 

жилье и убирают предложение о продаже. Однако 

прежде чем впадать в отчаяние, рекомендуем 

провести несколько простых и понятных мероприятий, 

которые помогут оживить ситуацию и активизировать 

покупательский спрос.

 

 

 

КАК АКТИВИЗИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС?

 

 

1. В первую очередь о предстоящей продаже необходимо проинформировать жителей вашего района. 

Ваши соседи – это самая лояльная целевая аудитория при продаже квартиры. Они хорошо знакомы с районом и 

привязаны к нему. Поэтому если они задумаются о покупке жилья, то в первую очередь будут рассматривать 

покупку недвижимости рядом с местом своего проживания. 

Для информирования ваших соседей о предстоящей продаже, идеальным решением будет размещение баннера 

с номером вашего телефона на фасаде дома или на окнах квартиры. При этом позаботьтесь о том, чтобы цифры 

номера телефона на баннере были достаточно большого размера и хорошо читались проходящими или 

проезжающими мимо дома людьми. 

 

2. Еще один отлично работающий инструмент по привлечению клиентов – регулярная расклейка объявлений на 

подъездах близлежащих домов. Однако здесь стоит подчеркнуть тот факт, что расклейка должна быть регулярной 

(2-3 раза в неделю). Это связано с тем, что размещенные на подъезде объявления, как правило, в тот же день 

срывают либо местные жители, либо работники коммунальных служб. 

 

3. Сделайте качественные фотографии квартиры и разместите объявление о продаже на всех тематических

интернет-площадках по недвижимости (идеально, если это будет 20-30 площадок). В объявлении лучше указать 

рекламный номер телефона, чтобы вы могли регулировать поток входящих звонков. 

 

4. Для привлечения клиентов также хорошо работают рекламные видеоролики на Youtube. Видеоролики дают 

возможность клиентам получить полное визуальное представление о квартире. Также рекомендуем максимально 

задействовать социальные сети и тематические форумы. 

 

5. Для продажи  квартир бизнес-класса и премиального класса рекомендуем создавать отдельные сайты-

презентации о квартире и рекламировать их в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Разумеется, это 

требует дополнительного бюджета, однако позволяет генерировать отличный поток заинтересованных клиентов. 

 

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что для того чтобы увеличить шансы в продаже квартиры, необходимо 

задействовать максимально обширный комплекс вышеперечисленных мероприятий. Этому вопросу нужно будет 

посвятить много времени и сил. Безусловно, вы можете сами взяться за дело и в процессе продажи квартиры 

параллельно осваивать профессии риэлтора, интернет-дизайнера, фотографа, расклейщика объявлений, 

директолога, web-дизайнера, специалиста по размещению наружной рекламы и т.д. Однако мы искренне 

рекомендуем вам сэкономить свое время, силы и деньги.  Доверьте процесс продажи недвижимости

специалистам и профессионалам.

 

 

Оставить заявку на получение консультации специалистов по продаже недвижимости вы можете перейдя по этой 

ссылке: консультация специалиста

 

 

 

ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ

 

 

ОТ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ

ДО ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

 
 

Наши публикации в социальных сетях: